Сведения о компании
  • Shandong Shinegoo Group

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, OHSMS, ISO9001
  • Описание:Тяговый трансформатор,Трансформатор Тяговый выпрямитель тока,Электрическая тяга трансформатор,Железнодорожные тяговые трансформатор
Shandong Shinegoo Group Тяговый трансформатор,Трансформатор Тяговый выпрямитель тока,Электрическая тяга трансформатор,Железнодорожные тяговые трансформатор
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.cnshinegoo.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Трансформатор > Тяговый трансформатор

Тяговый трансформатор

Категория продукта Тяговый трансформатор, мы специализированные производители из Китая, Тяговый трансформатор, Трансформатор Тяговый выпрямитель тока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрическая тяга трансформатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Силовой трансформатор специальные тяговый трансформатор

трансформатор интеллектуального пламя доказательство специальные Тяговые подстанцииДля удовлетворения потребностей развития электрификации железных дорог, Баодин shinegoo интеллектуальные технологии Лтд мы успешно развивает 110 кв и 220кВ YNV баланс...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество высокая эффективность тяговый трансформатор

Высокое качество высокая эффективность тяговый трансформаторДля удовлетворения потребностей развития электрификации железных дорог, Баодин shinegoo интеллектуальные технологии Лтд мы успешно развивает 110 кв и 220кВ YNV баланс тяговый трансформатор,...

  Нажмите для Деталей
Китай Тяговый трансформатор Поставщики

Для удовлетворения потребностей развития электрификации железных дорог, мы успешно разработали 110кВ и 220кВ YNV баланс тяговый трансформатор, трансформатор однофазный тяги, три фазы Vv соединения тягового трансформатора и Vv соединения тягового трансформатора на основе специальной службы условий тягового трансформатора для электрификации железных дорог и в силу технических преимуществ мира высокого напряжения класса 1000кВ и крупнейший трансформатор потенциала 1000MVA и системы обеспечения полного качества Тяньвэй группы , ключевые технологии, включая электрическое поле, магнитное поле, поле температуры, жидкости и утечки магнитного поля и большую поддержку клиентов. Продукты представлены с низким уровнем шума, сильное короткое замыкание сопротивления способность и высокую надежность. Наша компания предоставит клиентам с отличным сервисом.

1. особенности три фазы ВВ железной дороги тягового трансформатора

Простая структура, простое подключение

Новый три фазы ВВ железной дороги тяговый трансформатор состоит из двух двухконтурная трансформаторы с независимыми магнитной цепи в баке. Первичной обмотки из двух однофазных трансформаторов связаны в цепи, средняя точка двух концах серии проводки берется как входной конец трехфазного источника и передние и задние концы вторичной обмотки двух однофазных трансформаторов нарисованное вне для Vv0 или Vv6, проста в использовании.

Гибкие ёмкости, высокая коэффициент

Мощность двух однофазных трансформаторов могут быть одинаковыми или различными и может эффективно избежать простоя мощность трансформаторов. Трансформатор так же, как однофазный трансформатор и коэффициент использования может достигать 100%.

Низкие потери холостого хода

Однофазный трансформатор нового трехфазного ВВ железнодорожной тяги трансформатор является основной структурой. Он имеет низкие потери холостого хода и уменьшает более чем на 30% по сравнению с структурой типа оболочки.

Сильное короткое замыкание сопротивления способность

Три фазы ВВ, железнодорожных тяговых трансформаторов была разработана нашей компанией через зрелой короткого замыкания сопротивления технологии. Соответствующие меры принимаются в аспектах дизайна и технологий в соответствии с особенностями продукта и короткое замыкание сопротивления значительно повышается способность.

Высокая перегрузочная емкость

Программное обеспечение для анализа возможностей перегрузки разрабатывается согласно кривой нагрузки клиентов и соответствующих стандартов. Она строго соблюдает соответствующие положения, делает расчет и анализ на основе вычислительных методов, отвечает требованиям клиентов и владеет высокой степенью безопасности и высокой перегрузки емкости.

308e274d-976c-4e9d-a41d-12a927d2d9c1

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shinegoo GroupВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ryan Li Mr. Ryan Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Shinegoo Group

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, OHSMS, ISO9001
  • Description:Traction Transformer,Traction Rectifier Transformer,Electric Traction Transformer,Railway Traction Transformer
Shandong Shinegoo Group Traction Transformer,Traction Rectifier Transformer,Electric Traction Transformer,Railway Traction Transformer
Home > Products > Transformer > Traction Transformer

Traction Transformer

Product categories of Traction Transformer, we are specialized manufacturers from China, Traction Transformer, Traction Rectifier Transformer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Traction Transformer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Power transformer special traction transformer

power transformer Mining flame-proof special traction transformer To meet the needs of development of railway electrification, Baoding shinegoo intelligent technology Co., Ltd. we has successfully developed 110kV and 220kV YNV balance traction...

Expert Manufacturer of Traction Transformer
 Click for details
High Quality High Efficiency Traction Transformer

High Quality High Efficiency Traction Transformer To meet the needs of development of railway electrification, Baoding shinegoo intelligent technology Co., Ltd. we has successfully developed 110kV and 220kV YNV balance traction transformer,...

China Manufacturer of Traction Rectifier Transformer
 Click for details
China Traction Transformer Suppliers

To meet the needs of development of railway electrification, We had successfully developed 110kV and 220kV YNV balance Traction Transformer, single-phase traction Transformer, three-phase Vv connection traction transformer and Vv connection traction transformer based on the special service conditions of traction transformer for railway electrification and by virtue of the technical advantages of the world`s highest voltage class-1000kV and the largest transformer capacity-1000MVA and the complete quality assurance system of Tianwei Group, the key technology including electric field, magnetic field, temperature field, fluid and leakage magnetic field and great support of customers. The products are featured by low noise, strong short-circuit resistance ability and high reliability. Our company will provide customers with excellent service.

1. Features of Three-phase Vv Railway Traction Transformer

Simple Structure, Easy Connection

The new three-phase Vv railway traction transformer consists of two single-phase two-circuit transformers with independent magnetic circuit in a tank. The primary winding of two single-phase transformers are connected in series, the middle point of two ends and series wiring is taken as the input end of three-phase source, and the front and back ends of secondary winding of the two single-phase transformers are drawn out for Vv0 or Vv6, easy to use.

Flexible Capacity, High Utilization Rate

The capacity of two single-phase transformers can be the same or different, and can effectively avoid the idle capacity of transformers. The transformer is the same as the single-phase transformer and the utilization rate can reach 100%.

Low No-load Loss

The single-phase transformer of new three-phase Vv railway traction transformer is core structure. It has low no-load loss and reduces more than 30% compared with the shell type structure.

Strong Short-circuit Resistance Ability

The three-phase Vv railway traction transformer has been developed by our company through mature short-circuit resistance technology. The corresponding measures are taken in the aspects of design and technology according to product features and the short-circuit resistance ability is promoted greatly.

High Overload Capacity

The overload capacity analysis software is developed according to the load curve provided by customers and relevant standards. It strictly complies with the relevant regulations, makes calculation and analysis based on the computing methods, meets customer demands, and owns a high degree of safety and high overload capacity.

308e274d-976c-4e9d-a41d-12a927d2d9c1

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shandong Shinegoo Group All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ryan Li Mr. Ryan Li
What can I do for you?
Contact Supplier