Сведения о компании
  • Shandong Shinegoo Group

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, OHSMS, ISO9001
  • Описание:,,Кабель силовой с изоляцией из ПВХ,Кабель силовой с изоляцией медные ПВХ,Кабель силовой с изоляцией ПВХ алюминия,Rvvp питания кабель с изоляцией из ПВХ,Кабель с изоляцией из ПВХ,Кабель из ПВХ,Электрический кабель в ПВХ
Shandong Shinegoo Group ,,Кабель силовой с изоляцией из ПВХ,Кабель силовой с изоляцией медные ПВХ,Кабель силовой с изоляцией ПВХ алюминия,Rvvp питания кабель с изоляцией из ПВХ,Кабель с изоляцией из ПВХ,Кабель из ПВХ,Электрический кабель в ПВХ
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.cnshinegoo.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Кабель питания > Кабель силовой с изоляцией из ПВХ

Кабель силовой с изоляцией из ПВХ

Категория продукта Кабель силовой с изоляцией из ПВХ, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кабель силовой с изоляцией из ПВХ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Силовой кабель с изоляцией из сшитого XLPE бронированного огнеупорного бронированного провода

Модель : NH(B)-VV22

Силовой кабель с изоляцией из сшитого XLPE бронированного огнеупорного силового кабеля (огнестойкий бронированный силовой кабель Xlpe) 1.Стандарт 0.6 / 1кВ ПВХ (XLPE) изолированный бронированный огнестойкий силовой кабель изготавливается в...

  Нажмите для Деталей
1/2/3/core ПВХ изоляцией кабель питания

1/2/3/core ПВХ изоляцией кабель питанияПВХ/XLPE кабель питания используется для передачи и распределения питания в системе передачи и распределения энергии 35кВ или ниже. Обычно применяется к полям включая власть, шахт, строительство, Металлургия,...

  Нажмите для Деталей
4/5 кратного сердечника ПВХ изоляцией кабель питания

4/5 кратного сердечника ПВХ изоляцией кабель питанияПВХ/XLPE кабель питания используется для передачи и распределения питания в системе передачи и распределения энергии 35кВ или ниже. Обычно применяется к полям включая власть, шахт, строительство,...

  Нажмите для Деталей
185/240/300 Mm PVC Insulated electrical cable

Модель : zhj

185/240/300 Sq Mm PVC Insulated power cable The XLPE insulated PVC or PE sheath high voltage power cable The power cable as one of our main products, the specification and appliance of the power cable are listing as follows: 1.The standards The...

  Нажмите для Деталей
185/240/300 кв мм ПВХ изолированные кабель

Модель : zhj

185/240/300 кв мм ПВХ изолированные кабельXLPE изоляцией ПВХ или ПЭ оболочка высокого напряжения кабель питанияКабель питания как один из наших основных продуктов, спецификации и применения кабеля питания листинг следующим образом:1. стандартыКабель...

  Нажмите для Деталей
185/240/300 Sq Mm PVC Insulated electrical cable

185/240/300 Sq Mm PVC Insulated electrical cable The XLPE insulated PVC or PE sheath high voltage power cable The power cable as one of our main products, the specification and appliance of the power cable are listing as follows: 1.The standards The...

  Нажмите для Деталей
тонкой стальной провод Бронированный кабель PE

Модель : VLV33

тонкой стальной провод Бронированный кабель PE1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между центрами кабеля Сингал жильных кабелей...

  Нажмите для Деталей
сектор сформировал дирижер четыре основных ПВХ кабель

Модель : VLV23

сектор образный проводник ПВХ изоляцией Электрический кабель1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между центрами кабеля Сингал...

  Нажмите для Деталей
сектор образный проводник ПВХ изоляцией Электрический кабель

Модель : VLV33

сектор образный проводник ПВХ изоляцией Электрический кабель1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между центрами кабеля Сингал...

  Нажмите для Деталей
ПВХ изоляцией, бронированные подземный Электрический кабель

Модель : VV33

ПВХ изоляцией, бронированные подземный Электрический кабель1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между центрами кабеля Сингал...

  Нажмите для Деталей
ПВХ изоляцией подземных три основных Электрический кабель

Модель : VV32

ПВХ изоляцией подземных три основных Электрический кабель1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между центрами кабеля Сингал...

  Нажмите для Деталей
дирижер сектор сформировал четыре основных ПВХ кабель питания

Модель : VV32

дирижер сектор сформировал четыре основных ПВХ кабель питания1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между центрами кабеля Сингал...

  Нажмите для Деталей
сектор образный проводник ПВХ изоляцией кабель питания

Модель : VV22

0.6/1kV ПВХ изоляцией стальной ленты бронированный силовые кабели, сделанные в Китае1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между...

  Нажмите для Деталей
ПВХ изоляцией, бронированные подземный кабель питания

Модель : VLV23

0.6/1kV ПВХ изоляцией стальной ленты бронированный силовые кабели, сделанные в Китае1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между...

  Нажмите для Деталей
ПВХ изоляцией метро три основных кабеля питания

Модель : VLV22

0.6/1kV ПВХ изоляцией стальной ленты бронированный силовые кабели, сделанные в Китае1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между...

  Нажмите для Деталей
XLPE кабель питания SGS одобрил

Модель : YJLV22

XLPE изолированный бронированный огнеупорный Бронированный кабель1. стандарт0,6/1кВ PVC(XLPE) изолированные бронированные огнеупорные питания кабель изготовлен согласно стандарту GB12706 и GB12666 или IEC, BS, DIN, ICEA и JIS по запросу.2....

  Нажмите для Деталей
XLPE изолированный кабель с Лучшая цена горячей продажи

Модель : YJLV22

XLPE изолированный бронированный огнеупорный Бронированный кабель1. стандарт0,6/1кВ PVC(XLPE) изолированные бронированные огнеупорные питания кабель изготовлен согласно стандарту GB12706 и GB12666 или IEC, BS, DIN, ICEA и JIS по запросу.2....

  Нажмите для Деталей
Высокого напряжения IEC стандарт XLPE Электрический кабель

Модель : NH(B)-VV22

XLPE изолированный бронированный огнеупорный Бронированный кабель1. стандарт0,6/1кВ PVC(XLPE) изолированные бронированные огнеупорные питания кабель изготовлен согласно стандарту GB12706 и GB12666 или IEC, BS, DIN, ICEA и JIS по запросу.2....

  Нажмите для Деталей
Кабели силовые бронированные 0.6/1kV ПВХ изоляцией стальной ленты

Модель : vlv22

0.6/1kV ПВХ изоляцией стальной ленты бронированный силовые кабели, сделанные в Китае1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между...

  Нажмите для Деталей
0,6/1кВ PVC(XLPE) изолированные противопожарные силовой кабель

Модель : NH(B)-VV

0,6/1кВ PVC(XLPE) изолированные противопожарные силовой кабель Стандарт 10.6/1kV изолированный PVC(XLPE) огнеупорный кабель изготовлен согласно стандарту GB12706 и GB12666 или IEC, BS, DIN, ICEA и JIS по запросу.2. приложениеПродукт подходит для...

  Нажмите для Деталей
ПВХ изолированные Кабели силовые для номинального voltable 0,6/1кВ

Модель : vv

ПВХ изолированные кабели Силовые рейтингу voltable 0,6/1кВ 1. стандарт:0.6/1kV ПВХ изолированные силовые кабели соответствуют стандартным GB/T12706.1-20082. Установка и эксплуатация состояние кабеляВ воздухеРасстояние между центрами кабеля Сингал...

  Нажмите для Деталей
Китай Кабель силовой с изоляцией из ПВХ Поставщики


Включает кабель питания ПВХ изоляцией : PVC(XLPE) кабель огнестойкий силовой с изоляцией и ПВХ изолированные кабели питания для номинальной voltable 0,6/1kV

(ПВХ кабель с изоляцией, кабель ПВХ, ПВХ Электрический кабель)

1. стандарт

ПВХ изоляцией кабель питания производится согласно стандарту GB12706 и GB12666 или IEC, BS, DIN, ICEA и JIS по запросу.

2. применение

ПВХ изоляцией кабель питания подходит для использования в линии раздачи питания или стационарных установок с номинальным напряжением промышленной частоты вплоть до и включая 0,6/1кВ.




2


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shinegoo GroupВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ryan Li Mr. Ryan Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Shinegoo Group

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, OHSMS, ISO9001
  • Description:Pvc Insulated Power Cable,Copper Pvc Insulated Power Cable,Aluminum Pvc Insulated Power Cable,Pvc Insulated Rvvp Power Cable,PVC Insulated Cable,Cable PVC,PVC Electrical Cable
Shandong Shinegoo Group Pvc Insulated Power Cable,Copper Pvc Insulated Power Cable,Aluminum Pvc Insulated Power Cable,Pvc Insulated Rvvp Power Cable,PVC Insulated Cable,Cable PVC,PVC Electrical Cable
Home > Products > Power Cable > PVC Insulated Power Cable

PVC Insulated Power Cable

Product categories of PVC Insulated Power Cable, we are specialized manufacturers from China, Pvc Insulated Power Cable, Copper Pvc Insulated Power Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Pvc Insulated Power Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
XLPE insulated armoured fire-resistant armoured power cable

Model No. : NH(B)-VV22

XLPE insulated armoured fire-resistant armoured power cable(Flame Retardant Armored Xlpe Power Cable) 1.Standard 0.6/1kV PVC(XLPE) insulated armoured fire-resistant power cable is manufactured according to the standard of GB12706 and GB12666 or...

Expert Manufacturer of Pvc Insulated Power Cable
 Click for details
1/2/3/ core PVC Insulated power cable

1/2/3/ core PVC Insulated power cable PVC/XLPE power cable is used to transmit and distribute power in power transmission and distribution system of 35kV or lower. It is generally applied to the fields including power, construction, mines,...

China Manufacturer of Copper Pvc Insulated Power Cable
 Click for details
4/5 multiple core PVC Insulated power cable

4/5 multiple core PVC Insulated power cable PVC/XLPE power cable is used to transmit and distribute power in power transmission and distribution system of 35kV or lower. It is generally applied to the fields including power, construction, mines,...

High Quality Aluminum Pvc Insulated Power Cable China Supplier
 Click for details
185/240/300 Mm PVC Insulated electrical cable

Model No. : zhj

185/240/300 Sq Mm PVC Insulated power cable The XLPE insulated PVC or PE sheath high voltage power cable The power cable as one of our main products, the specification and appliance of the power cable are listing as follows: 1.The standards The...

Professional Manufacturer of Pvc Insulated Rvvp Power Cable
 Click for details
185/240/300 Sq Mm PVC Insulated power cable

Model No. : zhj

185/240/300 Sq Mm PVC Insulated power cable The XLPE insulated PVC or PE sheath high voltage power cable The power cable as one of our main products, the specification and appliance of the power cable are listing as follows: 1.The standards The...

Expert Manufacturer of PVC Insulated Cable
 Click for details
185/240/300 Sq Mm PVC Insulated electrical cable

185/240/300 Sq Mm PVC Insulated electrical cable The XLPE insulated PVC or PE sheath high voltage power cable The power cable as one of our main products, the specification and appliance of the power cable are listing as follows: 1.The standards The...

Cable PVC Export
 Click for details
fine steel wire armoured PE electrical cable

Model No. : VLV33

fine steel wire armoured PE electrical cable 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable centers of singal-core...

Competitive PVC Electrical Cable China Supplier
 Click for details
sector shaped conductor four core PVC electrical cable

Model No. : VLV23

sector shaped conductor PVC Insulated electrical cable 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable centers of...

High Quality Pvc Insulated Power Cable China Factory
 Click for details
sector shaped conductor four core PVC Power Cable

Model No. : VV32

sector shaped conductor four core PVC Power Cable 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable centers of singal-core...

China Supplier of Copper Pvc Insulated Power Cable
 Click for details
PVC Insulated armoured underground electrical cable

Model No. : VV33

PVC Insulated armoured underground electrical cable 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable centers of...

China Factory of Aluminum Pvc Insulated Power Cable
 Click for details
PVC Insulated underground three core electrical cable

Model No. : VV32

PVC Insulated underground three core electrical cable 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable centers of...

 Click for details
sector shaped conductor PVC Insulated electrical cable

Model No. : VLV33

sector shaped conductor PVC Insulated electrical cable 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable centers of...

 Click for details
sector shaped conductor PVC Insulated Power Cable

Model No. : VV22

0.6/1kV PVC Insulated steel tape armoured Power Cables made in China 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable...

 Click for details
PVC Insulated armoured underground Power Cable

Model No. : VLV23

0.6/1kV PVC Insulated steel tape armoured Power Cables made in China 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable...

 Click for details
PVC Insulated underground three core Power Cable

Model No. : VLV22

0.6/1kV PVC Insulated steel tape armoured Power Cables made in China 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable...

 Click for details
XLPE Power Cable SGS Approved

Model No. : YJLV22

XLPE insulated armoured fire-resistant armoured power cable 1.Standard 0.6/1kV PVC(XLPE) insulated armoured fire-resistant power cable is manufactured according to the standard of GB12706 and GB12666 or IEC,BS,DIN,ICEA, and JIS upon request....

 Click for details
XLPE Insulated cable with best price hot selling

Model No. : YJLV22

XLPE insulated armoured fire-resistant armoured power cable 1.Standard 0.6/1kV PVC(XLPE) insulated armoured fire-resistant power cable is manufactured according to the standard of GB12706 and GB12666 or IEC,BS,DIN,ICEA, and JIS upon request....

 Click for details
High Voltage IEC Standard XLPE Electric Cable

Model No. : NH(B)-VV22

XLPE insulated armoured fire-resistant armoured power cable 1.Standard 0.6/1kV PVC(XLPE) insulated armoured fire-resistant power cable is manufactured according to the standard of GB12706 and GB12666 or IEC,BS,DIN,ICEA, and JIS upon request....

 Click for details
0.6/1kV PVC Insulated steel tape armoured Power Cables

Model No. : vlv22

0.6/1kV PVC Insulated steel tape armoured Power Cables made in China 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable...

 Click for details
PVC Insulated Power Cables for rated voltable 0.6/1kV

Model No. : vv

PVC Insulated Power Cables for rated voltable 0.6/1kV 1. Standard: 0.6/1kV PVC Insulated Power Cables conform to the Standard GB/T12706.1-2008 2. Installation and operation condition of cable In the air The distance between cable centers of...

 Click for details
0.6/1kV PVC(XLPE) insulated fire-resistant power cable

Model No. : NH(B)-VV

0.6/1kV PVC(XLPE) insulated fire-resistant power cable1.Standard 0.6/1kV PVC(XLPE) insulated fire-resistant power cable is manufactured according to the standard of GB12706 and GB12666 or IEC,BS,DIN,ICEA, and JIS upon request. 2.Application The...

 Click for details
China PVC Insulated Power Cable Suppliers


PVC Insulated Power Cable includes:PVC(XLPE) insulated fire-resistant Power Cable and PVC Insulated Power Cables for rated voltable 0.6/1kV

(PVC Insulated Cable,Cable PVC,PVC Electrical Cable)

1. Standard

Pvc Insulated Power Cable is manufactured according to the standard of GB12706 and GB12666 or IEC,BS,DIN,ICEA, and JIS upon request.

2. Application

PVC Insulated Power Cable is suitable for use in power distribution lines or fixed installations with rated power-frequency voltage up to and including 0.6/1kV.




2


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shandong Shinegoo Group All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ryan Li Mr. Ryan Li
What can I do for you?
Contact Supplier