Сведения о компании
  • Shandong Shinegoo Group

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, OHSMS, ISO9001
  • Описание:Мощность трансформатора 220кВ,Трансформатор погруженный маслом,Нефть погруженных силовой трансформатор
Shandong Shinegoo Group Мощность трансформатора 220кВ,Трансформатор погруженный маслом,Нефть погруженных силовой трансформатор
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.cnshinegoo.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Трансформатор > Силовой трансформатор > 220кВ масляные силовые трансформаторы

220кВ масляные силовые трансформаторы

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

заявка: Мощность, инструмент, выпрямитель

Application: Electronic

фаза: Три

Способ охлаждения: Трансформатор с масляным погружением

сертификация: CCC, ISO9001

Применение: Силовой трансформатор

Additional Info

транспорт: Ocean,Land

Описание продукта

220кВ масляный трансформаторs


220kV Oil-immersed Power Transformers

Shinegoo's силовые трансформаторы являются ключевыми компонентами в силовых сетях. Их доступность и долговечность имеют существенное влияние на сетке надежности и рентабельности. Shinegoo не компромисс по качеству. Мы гарантируем, что каждый из наших подразделений, поставляемых прошел тщательное тестирование полного признания. Shinegoo предлагает полный спектр силовых трансформаторов и связанных с ним компонентов и частей. Мы поставляем силовые трансформаторы для всех основных мировых рынках.



Низкие потери, не местного перегрева
Наша компания имеет трансформаторная утечки магнитного поля вычислительной технологии, которая может снизить дополнительные потери и избежать локального перегрева путем вычисления и анализа с целью разработки и производства энергии эффективных трансформаторов.

Низкая PD
Воспользуйтесь преимуществами компьютерного электрического поля анализа программного обеспечения для расчета и анализа прочность электрического поля различных частей обмотки, прочность поля ключевых частей строго, улучшить форму электрода и укреплять производственный процесс для обеспечения трансформатора является чистым, смазка высокого вакуума используется для контроля скорости потока нефти и обеспечить качество нефти и сохранить частичного разряда трансформатора ниже национального стандарта.

Низкий уровень шума
Высокое качество высокой проницаемости кремния стальной лист, низкий уровень шума структура и низкий уровень шума коробки в сочетании с государством искусства производственный процесс гарантирует, что трансформаторы нашей компании характеризуется низким уровнем шума, уровень шума лучше, чем ГБ.

Хорошее короткое замыкание несущей способности
Улучшение распределения магнитной утечки в расчете состояния короткого замыкания и анализа с помощью специального компьютерного программного обеспечения, уменьшить осевые механической силы. Постоянное давление, сушка с помощью всего пакета управления перепад замотки и повышения осевой стабильности. Выберите форму, обмотки и провода спецификации разумно, уменьшить плотность мощности и улучшить радиальной стабильности, с тем чтобы обеспечить достаточно короткого замыкания несущей способности
SFZ10-40000/110, SSZ10-50000/110, SFZ10-120000/220 трансформаторов разработаны и изготовлены компанией прошли испытание мощности короткого замыкания несущей национального контроля качества трансформатора и центром осмотра.

Хороший анти грозового импульса способность
Рассчитать и настройте параметры емкости всех извилистым районов для достижения желаемого наилучшего, используя программное обеспечение для расчета выделенного трансформатора волновой процесс таким образом, чтобы достичь идеального воздействия градиента распределения, улучшить способность анти грозового импульса трансформатора.

Нет потока масла электрификации
Линия масла достаточно структурированный, количественный расчет и оптимизацию корректировки распределения стока нефти в организме, скорость потока нефти строго контролируется таким образом, чтобы она не превышает 50 см / с и держать высокий расход скорость вдали от районов высокопрочные поля.

Красивый внешний вид
Коробка достаточно структурирована, топливный бак использует процесс лоскута, уменьшение сварного соединения, Уплотнительная поверхность через окончания процесса, уплотнительные материалы тщательно тестировали, укрепление процедуры установки компонентов, улучшение общего качества установки и устранения утечки.

Простая установка и обслуживание
Использование свободной вися основной структуры, не висит покрытия инспекции на месте, простота обслуживания.


Таблица технических данных три фазы 2 навивных Off цепи нажмите изменение силовых трансформаторов

221

2211



Таблица технических данных нагрузки две обмотки трехфазного кран изменение силовых трансформаторов

222

Таблица технических данных три фазы трехобмоточные Off цепи нажмите изменение силовых трансформаторов

223

Таблица технических данных нагрузки три обмотки трехфазного кран изменение силовых трансформаторов

224

Таблица технических данных три фазы трехобмоточные Off цепи нажмите изменить Autotransformers(step-down)


225

Таблица технических данных три фазы трехобмоточные Off цепи нажмите изменить Autotransformers(step-up)

226


Таблица технических данных нагрузки трехобмоточные три фазы коснитесь значка изменения автотрансформаторы

227



Весь наш ассортимент является результатом наших собственных исследований, разработки и производства, что делает нас уникальными в отрасли. Это дало нам обширный опыт в каждой соответствующей части мощности трансформатора технологии. Клиентов во всем мире могут безопасно полагаться на качество и надежность нашей продукции.

Группа Продуктов : Трансформатор > Силовой трансформатор

изображение Продукта
  • 220кВ масляные силовые трансформаторы
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shinegoo GroupВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ryan Li Mr. Ryan Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Shinegoo Group

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, OHSMS, ISO9001
  • Description:Power Transformer 220kv,Oil Immersed Transformer,Oil Immersed Power Transformer
Shandong Shinegoo Group Power Transformer 220kv,Oil Immersed Transformer,Oil Immersed Power Transformer
Home > Products > Transformer > Power Transformer > 220kV Oil-immersed Power Transformers

220kV Oil-immersed Power Transformers

Share to:  
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
  • Mr. Ryan Li

Basic Info

Application: Power, Electronic, Instrument, Rectifier

Phase: Three

Cooling Method: Oil-immersed Type Transformer

Certification: CCC, ISO9001

Usage: Power Transformer

Additional Info

Transportation: Ocean,Land

Product Description

220kV Oil-immersed Power Transformers


220kV Oil-immersed Power Transformers

Shinegoo's Power Transformers are key components in power networks. Their availability and longevity have a major impact on grid reliability and profitability. Shinegoo does not compromise on quality. We ensure that every one of our delivered units has undergone rigorous full-acceptance testing. Shinegoo offers a complete range of power transformers and related components and parts. We have delivered power transformers to all major global markets.



Low-loss, no local overheating
Our company has the complete Transformer leakage magnetic field computing technology, which can reduce the additional loss and avoid local overheating by computing and analyzing so as to design and manufacture energy efficient transformers.

Low PD
Take advantage of the computer electric field analysis software to calculate and analyze the electric field strength of various parts of the winding, control the field strength of key parts strictly, improve the shape of the electrode, and strengthen the manufacturing process to ensure that transformer is clean, high-vacuum oiling is used to control the oil flow rate and ensure the oil quality and keep the partial discharge of the transformer below the national standard.

Low noise
High-quality high-permeability silicon steel sheet, low noise structure and low noise box combined with state-of-the-art manufacturing process ensures that the transformers of our company are characterized by low noise, the noise level is better than GB.

Good Short Circuit Bearing Capability
Improve the distribution of magnetic leakage in the short circuit state calculating and analyzing by using the dedicated computer software, reduce axial mechanical force. Constant pressure drying by using the whole package, control the height difference of the windings and improve axial stability. Select the winding form and the wire specifications reasonably, reduce power density and improve radial stability so as to ensure enough short-circuit bearing capacity
SFZ10-40000/110, SSZ10-50000/110, SFZ10-120000/220 transformers designed and manufactured by our company have passed the short circuit bearing capacity test of the National Transformer Quality Supervision and Inspection Center.

Good Anti-lightning Impulse Ability
Calculate and adjust the capacity parameters of all winding districts repeatedly to achieve the desired best fit using the dedicated transformer wave process calculation software so that it can achieve the ideal impact gradient distribution, improve the anti-lightning impulse ability of the transformer.

No Oil-flow Electrification
Oil line is reasonably structured, quantitative calculation and optimized adjustment of oil flow distribution within the body, the oil flow rate is strictly controlled so that it does not exceed 50cm / s, and keep high flow rate away from the high-field-strength areas.

Beautiful Appearance
The box is reasonably structured, the fuel tank uses flap process, reducing welding joint, the sealing surface is through finishing process, the sealing materials are rigorously tested, strengthening the component installation procedures, improving the overall quality of the installation and eliminating leakage.

Easy installation and maintenance
Using hanging-free core structure, no hanging cover inspection on the site, easy maintenance.


Technical Data Table of Three-phase Two-winding Off-circuit Tap Changing Power Transformers

221

2211



Technical Data Table of Three-phase Two-winding On-load Tap Changing Power Transformers

222

Technical Data Table of Three-phase Three-winding Off-circuit Tap Changing Power Transformers

223

Technical Data Table of Three-phase Three-winding On-load Tap Changing Power Transformers

224

Technical Data Table of Three-phase Three-winding Off-circuit Tap Changing Autotransformers(step-down)


225

Technical Data Table of Three-phase Three-winding Off-circuit Tap Changing Autotransformers(step-up)

226


Technical Data Table of Three-phase Three-winding On-load Tap Changing Autotransformers

227



Our entire range is the result of our own research, development and manufacturing, which makes us unique in the industry. This has given us extensive experience in every relevant part of power transformer technology. Customers worldwide can securely rely on the quality and reliability of our products.

Looking for ideal Power Transformer 220kv Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Oil Immersed Transformer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Oil Immersed Power Transformer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Transformer > Power Transformer

Product Images
  • 220kV Oil-immersed Power Transformers
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2019 Shandong Shinegoo Group All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ryan Li Mr. Ryan Li
What can I do for you?
Contact Supplier