Сведения о компании
  • Shandong Shinegoo Group

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, OHSMS, ISO9001
  • Описание:Трансформатор сухого типа выпрямителей,Сухие выпрямительный трансформатор Цена,Качество сухого выпрямителей трансформатора
Shandong Shinegoo Group Трансформатор сухого типа выпрямителей,Сухие выпрямительный трансформатор Цена,Качество сухого выпрямителей трансформатора
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.cnshinegoo.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Трансформатор > Сухой трансформатор > Высокая эффективность сухого типа трансформатор выпрямитель тока

Высокая эффективность сухого типа трансформатор выпрямитель тока

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

заявка: Мощность, инструмент, выпрямитель

Application: Electronic

фаза: Три

Способ охлаждения: Трансформатор сухого типа

сертификация: CCC, ISO9001

Применение: Трансформатор выпрямителя

Additional Info

транспорт: Ocean,Land

Описание продукта

Высокое качество сухого типа трансформатор выпрямитель тока

последние годы, наряду с быстрым развитием электронной технологии питания высокого напряжения уровня переменной скорости переменной частоты технология была больше и более широко применяется в отраслях муниципального водоснабжения, электроэнергии, нефти, цемента, угля, и др. Это может улучшить срок службы оборудования и повысить эффективность работы, и более важно может [экономить энергию и сократить потребление«. Соблюдение требований рынка, компания разработала H класс изоляции системы передачи ректификации и мульти пульсовой волны выпрямитель тока трансформатора. Трансформатор выпрямитель тока восемнадцать пульсовой волны, выступающей в качестве поддержки продукта частотных преобразователей международных известных компаний, таких как Siemens, ABB и AB и мульти пульсовой волны транспонирования выпрямитель тока трансформатора, выступающей в качестве поддержки продукта блока соединения серии типа преобразователи частоты известных отечественных компаний, таких как Id урожай и Hiconics, одной машины восемнадцать пульсовой волны сухого типа выпрямителей трансформатора используется для No.2 преобразователя Ansteel , и поддержку продукта, ROCKWELL и т. д. завоевал похвалу пользователей в процессе на месте работы.

Особенности продукта:

 

1. превосходное гармоничное помехоустойчивость

 

10% magnetic induction силового трансформатора и плотности тока проволочный уменьшается в дизайне и электрического экранирования добавляется между высокого и низкого напряжения катушки, чтобы эффективно уменьшить загрязнение клапана стороны высших гармонических составляющих к электросети, а также избежать ситуации сетки стороне гармонических передается стороне клапана и нарушает система управления.

Dry Type Rectifier Transformer


 

2. Высокая перегрузочная емкость

 

Система изоляции сухого типа трансформатор выпрямителя принимает американский Dupont NOMEX® власть, которая принадлежит к C уровня изоляционного материала и может противостоять высокой температуре 220. Когда бумага применяется H класса сухого типа выпрямительные трансформаторы, ряд мер в отношении аспектов электрического и механического поведения принимаются для обеспечения его перегрузки требования.

 

3. отличное механическое поведение

 

Магнитное поле катушки утечки сухого типа трансформатор выпрямитель тока под короткое замыкание вычисляется состояние и структура катушки оптимизирована таким образом, чтобы улучшить распределение поля утечки, уменьшить осевые механической силы, увеличить число gaggers катушки и разумно увеличить ширину катушки подушки блоков; напряжение устройство добавляется в процессе намотки для контроля герметичности катушки и улучшить стабильность трансформатора.

 

4. местного перегрева профилактики

 

Через разумные вычисления, улучшается эффективность трансформатора, и повышение температуры катушки горячих точек, вызванных концентрацией Бродячая потерь избежать, таким образом, чтобы местного перегрева.

 

5. контроль температуры

 

С учетом процесса прокатки стали и долгосрочное влияние выпрямителей трансформатора на ударных нагрузок, компания проектирует повышение температуры согласно стандарту 15 K ниже, чем национальный стандарт. С учетом гармонических компонентов плотность тока проволоки составляет 10% ниже, чем общей электрической энергии. Между тем, температура горячей месте находится под контролем, и компьютер будет принят вертикально и изобразить распределение магнитного поля утечки через три мерных поле, так что поток утечки не может быть слишком сосредоточена разница температуры горячих пятно на стороне клапана катушки трансформатора выпрямителя и средняя температура обмотки составляет 13 градусов C ниже, чем национальный стандарт и достигает 10 град C , и срок службы трансформатора выпрямителя продлен до определенной степени.



Сохранить

Группа Продуктов : Трансформатор > Сухой трансформатор

изображение Продукта
  • Высокая эффективность сухого типа трансформатор выпрямитель тока
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shinegoo GroupВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ryan Li Mr. Ryan Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Shinegoo Group

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, OHSMS, ISO9001
  • Description:Dry-Type Rectifier Transformer,Dry Rectifier Transformer Price,Quality Dry Rectifier Transformer
Shandong Shinegoo Group Dry-Type Rectifier Transformer,Dry Rectifier Transformer Price,Quality Dry Rectifier Transformer
Home > Products > Transformer > Dry Type Transformer > High Efficiency Dry Type Rectifier Transformer

High Efficiency Dry Type Rectifier Transformer

Share to:  
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
  • Mr. Ryan Li

Basic Info

Application: Power, Electronic, Instrument, Rectifier

Phase: Three

Cooling Method: Dry-type Transformer

Certification: CCC, ISO9001

Usage: Rectifier Transformer

Additional Info

Transportation: Ocean,Land

Product Description

High Quality Dry Type Rectifier Transformer

recent years, along with the rapid development of power electronic technology, high-voltage-level variable velocity variable frequency technology has been more and more widely applied to industries of municipal water supply, electric power, petroleum, cement, coal, etc. It can improve service life of equipment and improve working efficiency, and more importantly can [save energy and reduce consumption". Complying with the market demands, the company has developed H grade insulation system transmission rectification and multi-pulse wave rectifier Transformer. Its eighteen-pulse wave rectifier transformer serving as the supporting product of frequency converters of international famous companies such as Siemens, ABB and AB, and multi-pulse wave transposition rectifier transformer serving as the supporting product of unit series-connection type frequency converters of famous domestic companies such as Id-harvest and Hiconics, the single-machine eighteen-pulse wave dry type rectifier transformer used for the No.2 converter of Ansteel, and the supporting product supplied to ROCKWELL and etc. won the praise of users in the process of on-site running.

Product Features:

1.Superior harmonic interference resistance

10% of the magnetic induction of Power Transformer and the current density of guide wire are reduced in design, and electric shielding is added between high and low-voltage coils, so that the pollution of valve side higher harmonic components to power grid is effectively reduced, and the situation that grid side harmonic is transmitted to a valve side and disturbs the control system is avoided.

Dry Type Rectifier Transformer


2.High overload capacity

The insulation system of the dry type rectifier transformer adopts American Dupont NOMEX® power which belongs to C level insulating material and can resist high temperature of 220. When the paper is applied to H grade dry type rectifier transformers, a series of measures in the aspects of electrical performance and mechanical behavior are taken to ensure its overload requirement.

3.Excellent mechanical behavior

The coil leakage magnetic field of dry type rectifier transformer under short-circuit condition is calculated and the coil structure is optimized so as to improve the leakage field distribution, reduce axial mechanical force, increase the number of coil gaggers and reasonably increase the width of coil cushion blocks; the tension device is added in the winding process to control the coil tightness and improve the stability of the transformer.

4. Local overheating prevention

Through reasonable calculation, the efficiency of the transformer is improved, and the temperature rise of coil hot points caused by concentration of stray losses is avoided, so that local overheating is effectively prevented.

5.Control of temperature rise

In consideration of the rolling process of steel and the long-term influence of rectifier transformer on impact load, the company designs temperature rise according to the standard 15K lower than national standard. In consideration of harmonic components, the wire current density is 10% lower than that of common electric power. Meanwhile, the temperature hottest spot is controlled, and computer is adopted to vertically demonstrate and portray the distribution of the leakage magnetic field through three dimensional field, so that the leakage flux is prevented from being too concentrated, the difference between the temperature hottest spot at the coil valve side of the rectifier transformer and the average winding temperature is 13 DEG C lower than the national standard and reaches 10 DEG C, and the service life of the rectifier transformer is prolonged to a certain extent.



Save

Looking for ideal Dry-Type Rectifier Transformer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dry Rectifier Transformer Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Quality Dry Rectifier Transformer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Transformer > Dry Type Transformer

Product Images
  • High Efficiency Dry Type Rectifier Transformer
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shandong Shinegoo Group All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ryan Li Mr. Ryan Li
What can I do for you?
Contact Supplier