Сведения о компании
  • Shandong Shinegoo Group

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, OHSMS, ISO9001
  • Описание:Аморфного сплава трансформатор,Аморфного сплава масла погруженный трансформатор,Трансформатор сердечника аморфного сплава,Аморфного сплава однофазный трансформатор
Shandong Shinegoo Group Аморфного сплава трансформатор,Аморфного сплава масла погруженный трансформатор,Трансформатор сердечника аморфного сплава,Аморфного сплава однофазный трансформатор
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.cnshinegoo.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Трансформатор > Аморфного сплава трансформатор

Аморфного сплава трансформатор

Категория продукта Аморфного сплава трансформатор, мы специализированные производители из Китая, Аморфного сплава трансформатор, Аморфного сплава масла погруженный трансформатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трансформатор сердечника аморфного сплава R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
полностью закрытый аморфного сплава трансформатор

полностью закрытый аморфного сплава трансформатор Аморфного сплава трансформатор производства нашей компании передовые технологии и сложный процесс. SBH15-М-315/10 трансформатор получил через все экспериментальные проекты национального центра...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество аморфного сплава трансформатор

Высокое качество аморфного сплава трансформатор Маслянные аморфного сплава трансформатор-новые энергосберегающие трансформатора с аморфного сплава газа в качестве основного материала, его потери холостого хода был сокращен более чем на 75% и 65%...

  Нажмите для Деталей
Китай Аморфного сплава трансформатор Поставщики
Аморфный металлический трансформатор (AMT) — тип энергии, эффективный трансформатор найти на электрических сетей. Магнитное ядро этого трансформатора производится с ферромагнитным аморфного металла. Типичный материал (Metglas) представляет собой сплав бора, кремния, железа и фосфора в виде тонких (например 25 мкм) пленки. Эти материалы обладают высокой магнитной восприимчивости, очень низкой коэрцитивностью и высокое электрическое сопротивление. Высокая стойкость и тонкой пленки привести к низким потерям вихревых токов при воздействии переменного магнитного поля. С другой стороны аморфных сплавов имеют меньше индукции насыщения и часто более Магнитострикция по сравнению с обычными кристаллического кремния железа электротехнической стали.
Основное применение АМТС являются сетки распределительных трансформаторов мощностью о 50-1000 кВА. Эти трансформаторы обычно работают 24 часа в сутки и при низкой нагрузке коэффициент (средняя нагрузка, деленная на номинальной нагрузке). Потеря этих преобразований составляет значительную часть потери всей сети распределения нагрузки нет. Аморфного железа также используется в специальных электрических двигателей, которые работают на высоких частотах возможно 350 Гц или более.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shinegoo GroupВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ryan Li Mr. Ryan Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Shinegoo Group

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, OHSMS, ISO9001
  • Description:Amorphous Alloy Transformer, Amorphous Alloy Oil Immersed Power Transformer,Amorphous Alloy Core Transformer,Amorphous Alloy Single Phase Transformer
Shandong Shinegoo Group Amorphous Alloy Transformer, Amorphous Alloy Oil Immersed Power Transformer,Amorphous Alloy Core Transformer,Amorphous Alloy Single Phase Transformer
Home > Products > Transformer > Amorphous Alloy Transformer

Amorphous Alloy Transformer

Product categories of Amorphous Alloy Transformer, we are specialized manufacturers from China, Amorphous Alloy Transformer, Amorphous Alloy Oil Immersed Power Transformer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Amorphous Alloy Core Transformer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
full enclosed amorphous alloy transformer

full enclosed amorphous alloy transformer The amorphous alloy distribution transformer produced by our company has advanced technology and sophisticated process. SBH15-M-315/10 transformer has got through all the pilot projects of the National...

Expert Manufacturer of Amorphous Alloy Transformer
 Click for details
High Quality Amorphous alloy transformer

High Quality Amorphous alloy transformer Oil-immersed amorphous alloy transformer is a new energy-saving transformer with amorphous alloy strip as the core material, its no-load loss has been reduced by more than 75% and 65% lower than S9 and...

China Manufacturer of Amorphous Alloy Oil Immersed Power Transformer
 Click for details
China Amorphous Alloy Transformer Suppliers
An amorphous metal Transformer (AMT) is a type of energy efficient transformer found on electric grids. The magnetic core of this transformer is made with a ferromagnetic amorphous metal. The typical material (Metglas) is an alloy of iron with boron, silicon, and phosphorus in the form of thin (e.g. 25 µm) foils. These materials have high magnetic susceptibility, very low coercivity and high electrical resistance. The high resistance and thin foils lead to low losses by eddy currents when subjected to alternating magnetic fields. On the downside amorphous alloys have a lower saturation induction and often a higher magnetostriction compared to conventional crystalline iron-silicon electrical steel.
The main application of AMTs are the grid distribution transformers rated at about 50–1000 kVA. These transformers typically run 24 hours a day and at a low load factor (average load divided by nominal load). The no load loss of these transforms makes up a significant part of the loss of the whole distribution net. Amorphous iron is also used in specialized electric motors that operate at high frequencies of perhaps 350 Hz or more.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Shandong Shinegoo Group All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ryan Li Mr. Ryan Li
What can I do for you?
Contact Supplier